Концепция дизайна сайта

«Юристонлайн»
Концепция не отражает финальный дизайн и структуру проекта. Ее задача — продемонстрировать наш подход к работе и дать небольшое представление о том с чего начнется проект и каким он может стать.
Михаил Гусев
Арт-директор
На концепции изображена карточка услуги. Чтобы продумать интерфейс и дизайн, требуется провести целый ряд предварительных этапов работы, спроектировать структуру, сценарии и только потом приступать к дизайну. Но сейчас мы хотим показать какие приемы могут использоваться в проекте.
Главные впечатления: уверенность, информативность, современный взгляд на привычные вещи, ясность задач, доверие.
В верхней части страницы располагается шапка сайта с доступом ко всем основным разделам. Поскольку фокус на приобретении услуг, то и раздел называется «каталог услуг», а не просто услуги. Под логотипом сайта стоит разместить краткое описание проекта, основную мысль, в нашем примере это «Первый интернет-магазин юридических услуг». Это поможет новым пользователям быстрее понять, что им предлагают.

Кроме этого, в шапке размещается доступ к личному кабинету пользователя. При наличии новых сообщений или изменении статуса, на кнопке появляется ярлык с количеством уведомлений.


Текущий раздел обозначен «хлебными крошками», упрощающими навигацию. Также перед ними присутствует кнопка «весь сайт», позволяющая открыть карту сайта и сразу перейти к интересующему разделу.

Основная часть страницы состоит из информационной части: название услуги выделяется пиктограммой, которая соответствует разделу, в котором услуга находится, в нашем случае это «недвижимость». Такой подход позволит сделать навигацию более наглядной, а внешний вид страницы становится менее формальным.
Поскольку информации об услуге много, в левой части страницы предусмотрено краткое содержание, которое позволяет быстро понять структуру страницы и при желании сразу перейти к нужной части. Этот блок фиксируется в левой части экрана при прокрутке страницы и всегда на виду.

Справа расположен блок с чеком, он выполнен в стиле интернет-магазинов, чтобы подчеркнуть доступность и массовость сервиса. В чек попадают все выбранные услуги, видно итоговую стоимость и можно перейти к покупке. Чек закрепляется в верхней части экрана как и содержание.
После основной услуги расположены дополнительные опции, доступные для покупки, а также карточки на похожие или рекомендуемые услуги. Этот функционал может развиваться, чтобы со временем предлагать все более полезные варианты услуг.

Следом могут располагаться менее важные блоки с дополнительной информацией, отзывами или как в нашем примере, рекламой мобильного приложения сервиса.



Верстка позволяет масштабировать сайт для экранов любых устройств, сохраняя общий стиль и удобство восприятия информации.



Страница целиком
Основная идея концепции: дистанцироваться от типичных сайтов юридических услуг отказавшись от броского дизайна, перегруженных страниц и недосказанности, а вместо этого предоставить максимальную информативность, прозрачность и открытость сервиса.
Спасибо за внимание
Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Made on
Tilda