VISION

Концепция дизайна сайта салона оптики
На концепции изображена страница бренда. Мы предлагаем совместно проработать структуру сайта таким образом, чтобы находить нужную информацию было максимально просто, а количество разделов было минимальным.
В концепции мы сделали акцент на лаконичном цветовом решении, современном дизайне и эффектной подачи фотографий.
Главные впечатления: уверенность, ясность, высочайшее качество, престиж
«Шапка» сайта состоит логотипа, основных разделов меню и контактной информации. Посколько одна из задач сайта — привести пользователя в салон, мы сразу не только телефон, но и адрес с режимом работы.

Для раздела «Бренды» предусмотрен красивый всплывающий экран со списком всех представленных брендов. Это позволяет быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать любимую марку.

На странице представлены коллекции выбранного бренда. Каждую коллекцию представляют несколько самых интересных моделей, а если их много, то размещается кнопка для перехода к каталогу всех моделей коллекции.

Все модели выглядят крупно и эффектно, прокрутка страницы осуществляется с эффектом «параллакса», когда по мере скрола страницы, элементы плавно появляются и двигаются со слегка разной скоростью, это создает впечатление объема.
Для большей выразительности, чередование коллекций происходит на белом и сером фонах, а для представления моделей можно использовать несколько различных стилей представления. Это задает неравномерный ритм странице и делает изучение информации более увлекательным.
После ведущих моделей может быть размещена краткая информация о коллекции, сопровождающаяся рекламным видео или фотографией. Это позволяет передать дух бренда, его историю.
В нескольких местах страницы размещены блоки с дополнительной информацией об услугах салона, это может быть консультация опытного офтальмолога или информация об удобно расположении.
В конце страницы пользователь видит баннер следующего бренда, в этот момент начинает загрузка следующей страницы с плавным переходом к новому бренду. Этот эффектный прием увеличивает вовлеченность пользователя и повышает глубину просмотра страниц. Пример такой технологии можно посмотреть полистав до конца страницы на сайте Турецкого потока.
Верстка страницы предусматривает адаптивное поведение, что позволит максимально эффективно использовать экраны различного размера от настольных компьютеров до мобильных устройств.
В мобильной версии сайта, меню сворачивается в кнопку и становится привычным навигационным элементом для мобильных пользователей. Анимации при этом отключаются, чтобы сайт работал максимально быстро, поскольку это главный критерий эффективного мобильного сайта.
Спасибо за внимание
Ждем ваших комментариев
Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Страница целиком
Made on
Tilda