Концепция дизайна сайта

Технодача
Предлагаемая концепция основана на имеющихся данных, не является окончательным дизайном, а демонстрирует наш подход к работе и пример решения задачи. За основу мы взяли страницу категории каталога.
Михаил Гусев
Арт-директор
В основе концепции сохранение собственного стиля, цветовой гаммы, но современный подход к представлению информации. Яркий дизайн с ощущением «масштабного» магазина. Смелая работа с текстом, удобство изучения информации.
Главные впечатления: широкий выбор, качество, удобство, современный подход, надежность гарантия и сервис.
В верхней части страницы организован доступ ко всем информационным разделам сайта, а также всегда есть доступ к каталогу продукции и поиску товаров. Телефон, информация для связи, доступ к корзине и личному кабинету привычно расположены в правом верхнем углу.
Основную часть страницы занимает каталог с товарами, крупные изображения делают товары более привлекательными, а удобно расположенная информация помогает найти нужный товар. Предусмотрено переключение к отображению товаров в виде списка и сортировке по нужным параметрам.
В левой части страницы находится удобный и функциональный фильтр. Набор полей фильтра может меняться в зависимости от раздела каталога в котором находится пользователь.

При наведении на товар, появляется больше важной информации. Можно сразу добавить товар к заказу или купить в один клик. Можно открыть товар для предварительного просмотра или перейти к карточке товара, также доступны функции сравнения, избранного и функции «купить дешевле».
После товаров могут быть размещены дополнительные информационные или рекламные баннеры и список ранее просмотренных товаров.



Верстка позволяет масштабировать сайт для экранов любых устройств, сохраняя общий стиль и удобство восприятия информации.



Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Страница целиком:
Made on
Tilda