Формулировка задачи

для сайта компании PocketBook
В этой презентации мы опишем свой взгляд на проект и сформулируем задачу, которую должен решить новый сайт. Мы приведем примеры рекламных подходов и сайтов, которые могут, на наш взгляд служить ориентиром качества проекта.
Михаил Гусев
Арт-директор
Мы предлагаем использовать эмоциональный подход к подаче продукции, в первую очередь разработать инструменты для создания живых, ярких страниц для брендов и флагманских продуктов, на которых можно будет представить товар во всей красе, использовать промо-материалы и развернутые описания.

Для аксессуаров и рядовых товаров предусматриваем отдельный вид страниц, простой, понятный и удобный.
На примере бренда PocketBook мы опишем свое видение продуктов, идеи для представления промо-материалов, которые можно развить для всех брендов, представленных в магазине
Культура чтения
Главная мысль — чтение, это культура. Древняя и прекрасная. Мы любим чтение потому что этот процесс дарит нам множество эмоций, новых знаний, позволяет приятно провести время наедине с книгой, окунуться в другой мир, узнать больше о минувшей эпохе или почерпнуть новых знаний.

Прекрасно, что в наши дни, ни один вид современных медиаразвлечений не вытеснил книги, а наоборот, дал больше возможностей для чтения.
Для многих людей, чтение это неотъемлемая часть повседневной жизни, процесс, доставляющий удовольствие, ассоциирующийся с приятными эмоциями.
Приятные ассоциации может вызывать неповторимый запах новой книги, приятная фактура бумаги или воспоминания о теплом осеннем дне, когда мы закончили читать отличную книгу
Если с книгами и чтением связано много воспоминаний, эмоций и чувств, то именно они должны стать движущей силой нового сайта.
Современные устройства дают множество возможностей для чтения, технологии и сервисы сейчас как никогда удобны и функциональны, нужно только связать это с теми самыми эмоциями, за которые люди так любят книги и чтение.
Сайт должен передавать, а в идеале, даже формировать эти самые эмоции.
В пример можно привести компанию Apple, которой удалось добиться в технологической сфере эмоциональной связи с продуктом. Их реклама всегда говорит не о техническом преимуществе, а о возможностях, которые открывает их продукт. Они отсылают к эмоциям, которые далеко не всегда напрямую связаны с продукцией компании: семейные ценности, здоровый образ жизни, активность, но они сумели превратить это в эмоции своего продукта.
Мы видим огромный потенциал позиционирования продукта через эмоции и возможности
Подача продукции на сайте может рассказывать множество историй: дети познают мир, молодые люди увлеченно изучают науку и совершают открытия, бабушка читает внукам сказки, школьник в спешке делает «домашку» по дороге в школу, девушки обсуждают романы, а серьезный молодой человек коротает обед за биографией любимого футболиста и чашечкой кофе. Множество ярких и эмоциональных моментов может нести в себе бренд PocketBook.
Среди премиальных брендов прекрасным примером может быть сайт
http://www.beoplay.com
(посмотрите как красиво и эмоционально они оформляют страницы о флагманских товарах, это прекрасно)
Другой пример использования эмоции в технологическом продукте — сайт о часах на операционной системе Android Wear
https://www.android.com/intl/ru_ru/wear/

Безусловно сайт должен не только эмоционально представлять продукт, но и позволять быстро и удобно получить нужную информацию, совершить покупку или просто найти для себя что-нибудь интересное.
Для этого мы особое внимание уделяем разработке структуры разделов сайта и организации каталога. Продумываем процесс изучения информации о товаре и процедуру оформления заказа.
Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru