Студия дизайна «Peach»

Концепция сайта

для компании «Яковлев и партнеры»

Предлагаемая концепция основана на имеющихся исходных данных и несет больше визуальный характер, чем концептуальный. За основу мы взяли страницу про услугу.

Михаил Гусев
Арт-директор
В основе концепции сохранение собственного стиля, цветовой гаммы, но современный подход к представлению информации. Смелая работа с текстом, лаконичный и деловой дизайн, удобство в изучении информации.
В этой концепции, мы изменили логотип, чтобы продемонстрировать одно из возможных направлений работы с фирменным стилем компании. Мы сохранили общий вид знака, но выполнили его более современным и деловым шрифтом. Это пример «мягкого» ребрендинга, когда у старых клиентов не возникнет проблем с узнаванием компании, а для новых клиентов, знак уже будет формировать более современный образ бренда.
Главные впечатления: деловой подход, солидность, уверенность, опыт и компетенция.
Раздел начинается с заголовка и вводной информации об услуге. Часть информации может быть представлена в виде прямой речи одного из партнеров, это позволяет визуально улучшить страницу, сделать изучение информации более приятным и сформировать чувство «компании с человеческим лицом», в которой за каждым словом есть живой человек. Это повышает доверие пользователей.
Все основные разделы всегда на виду и легко доступны, в правой части страницы мы сохранили список соседних страниц раздела, в данном случае это другие услуги.

Поскольку большая часть информации состоит из текста, его оформлению уделено особое внимание — текст удобно читать, предусмотрено несколько стилей оформления информации, а также добавление информационных врезок со словами о компании.
Для удобства изучения информации, к тексту могут добавляться и другие блоки: например клиенты представлены списком с графическим представлением логотипов компаний, а где уместно, можно прикрепить образцы документов или благодарственные письма.
Если к услуге можно отнести один или несколько реализованных проектов, то они так же могут быть кратко представлены на странице, это позволит сразу продемонстрировать компетенцию и подтвердить слова фактами.

После описания услуги предусмотрен блок с переходом между соседними услугами. Таким образом, пользователю удобнее изучать информацию на сайте, постепенно переходя от одной страницы к другой, мы «ведем» посетителя, предоставляя все больше нужно информации, а для связи, на странице предусмотрены кнопки с вызовом формы заявки или получения консультации.



Верстка позволяет масштабировать сайт для экранов любых устройств, сохраняя общий стиль и удобство восприятия информации.



Мы бы рекомендовали уделить особое внимание текстам: сделать их более человечными, избавиться от лишней формальности. Сделать упор на пользу для клиента, писать в первую очередь о ней, а доводы и утверждения подкреплять фактами. Это позволит сделать текст компактнее, увереннее и уникальнее, в нем появится индивидуальность и собственный почерк, а появившиеся факты и дополнения можно будет интересно оформить с помощью графически и примеров из опыта компании.

Спасибо за внимание

Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2015 год.
www.peachdesign.ru

Страница целиком:
Made on
Tilda