СТУДИЯ ДИЗАЙНА peach

Концепции плакатов клуба «Объект»

В этой презентации мы расскажем о трёх вариантах развития оформления анонсов мероприятий стрелкового клуба
Перед нами стояла задача предложить универсальный шаблон, который сделает небольшой шажок за рамки текущего стиля компании, добавит каплю экшена и разбавит спортивный вектор коммуникации бренда, покажет как можно развить и разнообразить айдентику, изменив и дополнив базовые фирменные элементы компании. Каждый из предложенных вариантов содержит в себе такой элемент.
Михаил Гусев
Арт-директор
1. Modern Movies
Первая концепция отражает подход оформления современных киноплакатов. В её основе — популярная для этого жанра композиция и цветовое оформление.


Характерные черты современных киноплакатов
Главными элементами постера являются изображение и заголовок — это первое, что привлекает внимание. Дополнительно в верхней части могут размещаться интересные факты и поясняющий текст.

В шаблоне предусматриваются затемняющие градиенты, эффекты для текста и фирменная графика.

Эта концепция очень эффектна, но требует внимания при подготовке макетов: важно следить, чтобы фотография хорошо вставала на своё место и не ухудшала считываемость информации.
Развивая идею фирменных скошенных квадратов, мы получаем новый паттерн, объединяющий все плакаты. Он обогащает визуальный инструментарий бренда, придаёт постерам динамики и объединяет их в рамках единой концепции.
На постеры можно добавлять заманчивые факты, оформленные в стиле наград кинофильмов, представленных на обложке. Внимательный зритель заметит, что вместо традиционных ветвей, информацию обрамляют патроны.
В заголовках используется читаемый, лаконичный, но эффектный шрифт. Для использования на плакатах, к нему применены эффекты, характерные современным боевикам и приключенческим фильмам. При желании, можно включить блик, добавляющий атмосферности.


Пример использования с имеющейся фотографией клуба
Шаблон позволяет использовать имеющийся арсенал фотографий клуба, однако весь его потенциал можно раскрыть при правильном подборе образов на фотографии.

Во время фотосъёмки стоит фокусировать внимание не на самом процессе стрельбы в тире, а на сопровождаемых ощущениях драйва, крутости, адреналина.

Другим подходом может быть создание соответствующего антуража: шпионы, агенты, супергерои. Образы женщин могут быть наполнены сексуальностью, но важно избегать любого намёка на вульгарность, женщины на фотографиях не должны быть обнаженны. Ассоциации для женских образов: девушка Бонда, женщина-секретный агент, персонаж Лары Крофт — искательницы приключений.
2. Good old James Bond
Вторая концепция отсылает зрителя к старым плакатам о Джеймсе Бонде и другим фильмам, где на плакате изображению отводилась отдельная область.
Простота и ясность
Это наиболее простая в использовании концепция. Работать с ней удобно, так как для основной информации отведено отдельное место, не пересекающееся с изображением.

Текст хорошо видно и легко читать, а фирменные цвета и элементы вокруг логотипа объединяют плакаты с линией бренда.


Вокруг заголовков используются «уголки», продолжающие образ, заложенный в логотипе. Этот простой в использовании декоративный элемент может быть применен и на других фирменных носителях для усиления эффекта принадлежности бренду.
Подбор фотографий для данной концепции несложен, так как на фото накладывается совсем немного информации, а может и не накладываться вовсе.
Среди представленных концепций, именно в этой наиболее уместно выглядят изображения со статичными предметами. Это может быть актуально если часто возникает потребность оформить плакат с предметными изображениями.


Пример использования с имеющейся фотографией клуба
Для данной концепции лучше всего подходят фотографии с очевидным объектом внимания. Это может быть крупный предмет в кадре, персонаж или его оружие.

Основные рекомендации по характеру фотографий одинаковы для всех постеров.
3. Комбо версия
Третья концепция предлагает альтернативный подход: вместо одного изображения используется коллаж из нескольких.
Динамика и разнообразие
В этой концепции плакаты всегда выглядят динамично за счет обрамления изображения в геометрические фигуры.

С помощью нескольких фотографий легче передать суть предстоящего события или программы, например: для соревнований, можно показать и участников, и зрителей, и крупный план.


Изображения вписываются в геометрические формы, напоминающие фирменные скошенные линии. Такое использование фотографий делает все постеры узнаваемыми и связанными с брендом.
Легко разместить текст, так как для него отведены места, которые практически не взаимодействуют с фотографиями.
Для описания ключевых фактов используются лаконичные и эффектные шрифтовые конструкции, напоминающие размещение актерского состава на киноафише.


Пример использования с имеющейся фотографией клуба
Для данной концепции можно использовать разнообразные фото, отлично смотрятся фотографии, «рассказывающие истории»: в одной видно персонажа, в другой событие, в третьей оружие или детали с ним связанные.

Основные рекомендации по характеру фотографий одинаковы для всех постеров.
Спасибо за внимание
Ждем ваших комментариев
Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Made on
Tilda