GEPARD

Концепция дизайна сайта часовой марки
На концепции изображена главная страница. Дизайн построен вокруг продукта компании, а стиль сайта развивает идеи, заложенные в общей концепции:
Уверенность, смелость, выразительность, урбанизм, спорт, динамика
Несмотря на лаконичный вид, в дизайне учтено много мелких, но важных деталей. Шапка сайта визуально не отделена от содержимого сайта, фокусируя внимание на интерактивном баннере.

Сам баннер подразумевает эффектный трехмерный параллакс эффект при движении курсора над ним. А в индикаторе переключателя слайдов спрятан "прогресс-бар" информирующий сколько времени остается до смены слайда. Такие мелочи делают интерфейс более отзывчивым и приятным для современного пользователя.


На сайте используются крупные шрифты, они поддерживают концепцию смелого дизайна и сочетаются с ярким дизайном часов.

Цветовая схема сайта построена по триадному принципу: основная гамма состоит из темно-серых оттенков и фирменного красного цвета. При этом добавлен дополнительный синий цвет, который является сигнальным оттенком для важных элементов взаимодействия интерфейса. Такая схема позволяет сразу показать как пользователю легко находить важные элементы и не создавать путаницу при развитии интерфейса.
Главная страница состоит из нескольких блоков, а вместо сухих заголовков, мы используем слова в мире клиента. Блок с хитовыми моделями следует за баннером и призывает «Найди свой стиль». В этом блоке размещены несколько моделей, причем существует возможность визуально выделить некоторые карточки, чтобы изучение страницы не было скучным, а взгляд зрителя скользил от одного центра внимания к другому.
Для чередования ритма используется имиджевый слайд за которым следует блок с новинками. Заголовок снова в мире клиента, призывает «Исследуй новое».

После продуктовых блоков идет небольшая выдержка о бренде и качестве производства. Эти разделы помогают не только донести информацию до читателя, но развить выразительные элементы сайта: смелой сеткой, нестандартным использованием заголовков и яркими фото мы продолжаем выстраивать облик бренда.
Завершают страницу блоки с фотографиями из Инстаграма бренда — важного средства коммуникации со своей аудиторией. Также представлен краткий блок с двумя последними новостями, возможность подписаться на рассылку о новинках и переход в раздел в поиском магазинов.
Спасибо за внимание
Ждем ваших комментариев
Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Made on
Tilda