Предложение интеграции
CRM системы Битрикс 24
для компании «Город красоты»
В этой презентации мы расскажем об основных возможностях CRM системы и этапах работы по интеграции этой системы в работу вашей компании.
Стоимость системы
Стоимость самой CRM системы
составляет 199 500 руб.
Эта сумма оплачивается один раз и не требует дополнительных абонентских платежей.
Подробнее на сайте производителя
Ключевые задачи, которые
призвана решить система
1. Автоматизация
Внедрение системы в первую очередь решит задачу контроля и учета записи клиентов. Позволит систематизировать и структурировать информацию для использования систем аналитики. Отказ от бумажных записей позволит повысить эффективность и качество распределения времени специалистов, а регистрация клиентов поможет снизить количество ложных записей.
2. Удобоство для клиента
У клиентов появится возможность записаться на услугу не только по телефону, но и через сайт. При этом независимо от способа, система будет учитывать всех клиентов в одном месте. При этом клиент будет подтверждать запись кодом, отправляемым по СМС, что позволит контролировать недобросовестных клиентов.
3. Анализ информации
При внедрении системы сквозного анализа, вы получаете возможность в наглядной форме оценить важнейшие показатели работы салонов: загрузка салонов и отдельных мастеров по дням и времени, изучение активности клиентов, оценка эффективности работы администраторов салона, информация о финансовых потоках и многое другое.
Основные возможности системы
Управление продажами
Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.
  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж
  • Учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов
  • Отслеживание заказов, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
  • Удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
  • Автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
  • Контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
  • Доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
Звонки от постоянных клиентов
Когда ваш постоянный клиент звонит вам, звонок попадает сразу нужному менеджеру. Клиенту не нужно ждать, пока его переключат.

Менеджер на экране видит карточку этого клиента: фото, имя и фамилию, предыдущие заказы, предпочтения. Он не переспрашивает клиента, что он заказывал – вся информация уже есть. Если менеджера нет рядом с компьютером, из CRM IP телефония перенаправит звонок на его мобильный телефон. Даже если звонок пропущен, возможности CRM системы позволяют учесть его.

Менеджер, который отвечает за этого клиента или за все новые входящие звонки (если звонок поступил с неизвестного номера), получит уведомление и сможет перезвонить клиенту. Ни один звонок не потеряется.
Звонки от новых клиентов
Когда клиент впервые обращается в вашу компанию, ваша цель - сделать его постоянным клиентом, в идеале - чтобы он рекомендовал вас друзьям. Это может быть звонок, письмо, визит в салон, личная встреча. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.

Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент.

Все звонки записываются без ограничения их числа. Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом).

Аналитические отчеты
Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

Самая важная информация представлена в виде 8 готовых отчетов: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.

Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж - это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделкок завершен, какие пока в работе.

Права и роли в CRM
Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (Менеджер, Начальник, Директор и т.д.). В соответствии с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM.

Директору вы можете позволить делать все, Начальнику - почти все, а Менеджеру - только самое необходимое.
Интеграция с сайтом
Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются записи об этих заявках.
Общение между сотрудниками
Битрикс 24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое. Все это работает централизовано и для всех салонов.
Оповещения
Центр оповещений выводит информацию о поставленных задачах, комментариях и прочих событиях. Вы всегда будете в курсе дел.
Всегда на связи
Установите приложение Битрикс24 на смартфон или планшет, и всегда оставайтесь на связи. Мобильно управляйте задачами для сотрудников и работайте с CRM. Назначайте коллегам встречи в Календаре, общайтесь с коллегами в чате или совершайте видеозвонки. Работайте с документами.
интеграция системы в 25 салонов
Средняя стоимость внедрения системы для одного салона 38 000 рублей
Этапы работы и стоимость
Первичные работы по интеграции
  • Сбор информации (все услуги, все салоны, все сотрудники)

  • Проектирование хранения списка услуг
  • Заведение всей номенклатуры и 25 салонов
  • Заведение сотрудников
  • Настройка структуры компании
  • Настройка прав доступа
  • Настройка базовых бизнес-процессов
247 000 р.
5 недель
Настройка интеграции с сайтом
  • Выгрузка из Битрикс24 на сайт
  • Оформление заказа с сайта
95 000 р.
2 недели
Настройка смс-оповещений
  • Внедряем возможность быстрой смены сервиса отправки смс в случае ошибок основного.
  • Подключаем CRM к сервису смс-оповещений. Подключаем сразу 2, с возможностью быстрой смены для повышения отказоусточивости.
  • Настройка бизнес-процессов и тригеров в системе
57 000 р.
1 неделя
Настройка телефонии
  • Где возможно, привязываем телефон к CRM системе
  • Настраиваем новые номера
  • Связываем call-центр с системой
152 000 р.
параллельно всему процессу
Введение в эксплуатацию
  • Перенос системы на основной сервер. Настройка резервных копий и репликации.
  • Настройка оборудования в салонах для работы
95 000 р.
3 недели
Обучение сотрудников
  • Подготавливаем оффлайн документацию
  • Собираем всех администраторов в одном месте, рассказываем основные возможности системы
  • Показываем как пользоваться оборудованием
  • Отрабатываем основные сценарии работы
  • Отвечаем на вопросы
95 000 р.
1 день обучения и месяц сопровождения
Настройка сквозной аналитики
  • Интегрируем гугл-аналитику на сайт, фиксируем абсолютно все действия пользователя
  • Связываем клиента в CRM с данными
  • Настраиваем выгрузку информации из CRM в гугл-аналитику (что произошло с заявкой, после того как ее отправили, сколько денег она принесла)
  • Сводим отчеты в гугл-аналитике, строим графики, считаем финансы, среднее количество заказов одного клиента, сколько денег приносит один клиент, откуда больше всего звонков и другие параметры
133 000 р.
2 недели
Настройка отчетов руководителю
Формирование необходимых отчетов и настройка автоматической отправки руководителю и ответственным лицам
76 000 р.
2 недели
Итого
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
950 000 р.
Студия дизайна «Peach». Москва, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Made on
Tilda