Концепция дизайна сайта

Четвероногий гурман
Предлагаемая концепция основана на имеющихся данных, не является окончательным дизайном, а демонстрирует наш подход к работе и пример решения задачи. За основу мы взяли первый экран главной страницы.
Михаил Гусев
Арт-директор
В основе концепции сохранение собственного стиля и развитие цветового кодирования. Четкое позиционирование как производителя, надежного, серьезного и сильного игрока на рынке.
Главные впечатления: отменное качество, современный подход, сервис, эмоции
Одним из вариантов решения может быть главная страница с эффектным баннером. Задача баннера — сформировать правильное настроение и показать имидж компании. Чтобы подчеркнуть различные направления компании, мы использовали дополнительный логотип как идентификатор компании, а традиционный знак «Четвероногий гурман» остался идентификатором продукта своей линейки.
Кроме того, баннер сразу демонстрирует линейку представленных брендов, позволяя сразу перейти к подбору рациона для своего питомца. Информационные разделы спрятаны в меню чтобы не отвлекать от фокуса на продукте, это смелый ход, но он позволяет сконцентрировать внимание на эмоциях, на свойствах продукта. Вместе с тем, для консервативных пользователей предусмотрена отдельная кнопка перехода в интернет-магазин сайта.
Для маркетинговых целей на сайте могут быть предусмотрены специальные блоки, рассказывающие об актуальных конкурсах. В нашем примере, это фотоконкурс для пользователей Инстаграма. Здесь может быть большой простор для креатива, можно использовать смелые и даже карикатруные образы, общаться с пользователями простым языком, без формальностей.



Верстка позволяет масштабировать сайт для экранов любых устройств, сохраняя общий стиль и удобство восприятия информации.



Студия дизайна «Peach». г. Ярославль, 2016 год.
www.peachdesign.ru
Страница целиком:
Made on
Tilda